Как собрать обратную связь от клиентов автоматически?
Обратная связь с клиентами — важный элемент ведения любого бизнеса. Это способ улучшения товаров и услуг. Обратная связь помогает устранить недостатки в компании и дать толчок для ее нового развития.
При сборе обратной связи, самое главное — это превратить критику клиентов в инструмент для улучшения качества товаров и услуг. Чтобы добиться этого, важно получать не негативные отзывы о компании, а конкретно узнавать Ваши недостатки.
Для этого нужно направить клиента, чтобы он помог Вам увидеть все Ваши недочеты. Это можно сделать, с помощью уточняющих вопросов, например, “Что именно Вам не нравится?”, “Что на Ваш взгляд можно улучшить?” и т.п.
Чтобы точно убедиться в том, что клиент высказал свое мнение полностью, Вы задаете вопрос “Если проблема будет решена, будете ли Вы продолжать пользоваться продукцией?”.
Обычно после этого вопроса всплывает ряд дополнительных проблем.
Если клиент отвечает на вопрос положительно, Вы получаете качественную рекомендацию, которая определит Ваши дальнейшие шаги и действия.
При этом, не стоит забывать о том, что фраза “клиент всегда прав”, сказанная Гарри Селфриджем в 1900 году, не всегда справедлива. Сегодня клиенты гораздо привередливее, чем 100 с лишним лет назад. Да и существуют люди с врожденным психотипом, недовольные всегда и всем, независимо от качества предлагаемых услуг.
Тогда возникает вопрос, к чьему мнению нужно прислушиваться?
Ценным считается мнение клиентов, которые воспользовались Вашими услугами и клиентов Ваших конкурентов.
Регулярная обратная связь от клиентов улучшает качество Вашей работы и дает понять клиентам их значимость. Если Вы раз в год пытаетесь узнать мнение клиентов о Вас, то то клиент воспримет это как что-то коммерческое и не важное. И как результат проигнорирует Вашу просьбу.
Показывайте, что мнение клиентов небезразлично Вам. Знайте, что клиенты очень ценят прямое общение с Вами.
Не всем компаниям удается наладить этот процесс сбор обратной связи. Сотрудникам некоторых компаний приходиться отвлекаться от своих прямых обязанностей, тратя много времени сначала на сбор информации о клиенте, затем на разговор с ним.
Виджет для сбора обратной связи для CRM
Чтобы наладить процесс по сбору связи, предлагаем воспользоваться сервисом автоматических звонков от F1Golos http://f1golos.ru/, который поможет собрать обратную связь.
Виджет для AmoCrm NitroCall безошибочно выполняет работу по сбору информации.
Сервис предоставляет детальную статистику по проведенной работе.
Если у Вас возникли проблемы, наши менеджеры разберутся с ними в любое время суток.
Услуги нашего сервиса в три раза дешевле, чем те же услуги в call-центрах. Например, стоимость одного результативного звонка у нас обойдется Вам в 10 рублей. В call-центре тот же звонок выйдет на 30 рублей. (С учетом работы менеджера).
Как начать работу с нашим сервисом? Никаких сложных схем.
Все, что нужно сделать, это установить виджет NitroCall в amoCRM.
NitroCall работает следующим образом:
Когда у Вас изменяется статус сделки, NitroCall звонит клиенту, задает вопросы о том, что можно улучшить в работе и т.п.. Затем записывает ответы и составляет график, который Вы получаете на почту раз в неделю.
Это один из простых способов сбора обратной связи. При этом, способ дает полную картину Ваших проблем, решив которые, Вы сможете повысить уровень своей компании и увеличить повторные продажи.